Администрирование серверов под управлением GNU/Linux - обеспечение штатной работы аппаратуры и программ, обеспечение информационной безопасности.
Если у Вас уже есть работающий сервер или только планируете его запускать - Вы непременно зададитесь вопросом "кому доверить обслуживание оборудование, сопровождение операционной системы и установленных программ?". Работающие сервера требуют установки и конфигурирования необходимых обновлений для операционной системы и используемых программ, нового аппаратного и программного обеспечения, контроля за использованием ресурсов, планирование и проведение работ по расширению существующей инфраструктуры, устранения неполадок в системе. Кроме того, как в любой информационной системе, возникает ряд требований к информационной безопасности, в том числе и подготовка и сохранение резервных копий данных и их периодическая проверка. При правильной работе администратора все эти действия не видны, однако заметно их отсутствие: любые отклонения в работе системы, рано или поздно возникающие, становятся серьёзной проблемой и приводят к необходимости в дополнительных работах, которые "вдруг" становятся критически необходимыми.
Мы предлагаем услуги администрирования серверов под управлением GNU/Linux, берем на себя ответственность по обеспечению штатной работы оборудования и программ, обеспечение информационной безопасности. Наши специалисты имеют большой опыт настройки и обслуживания оборудования, тонкой настройки операционной системы и обслуживания распределенных сервисов и баз данных.
Администрирование серверов производится удалённо, без постоянного присутствия специалиста в офисе компании, но с постоянной его доступность по электронной почте или телефону. Работы по обслуживанию серверов и оборудования могут значительно варьироваться по сложности и ответственности, поэтому для простоты учёта принято учитывать затраченное время, хотя этот показатель тоже не всегда объективен. Наши специалисты имеют большой опыт и множество собственных наработок, позволяющих сократить затраты времени и тем самым уменьшить стоимость обслуживания для клиента, избежать лишних простоев и связанных с ними издержек, что делает такую услугу для клиентов ещё более привлекательной и менее затратной. По всем произведенным работам ведется временной отчет (для обращений дискретность составляет 30 минут) и ежемесячный отчёт с суммированием рабочего времени.
Для клиентов мы разработали тарифные пакеты, в которые включено время предоплаченных работ по обновлению и необходимой в процессе настройки работающей системы, дополнительного стандартного программного обеспечения (системного и пользовательского), возможность использования услуги автоматического мониторинга, резервного копирования и скорость реакции на обращения в критических ситуациях.
Расширенный | Стандартный | Простой | |
---|---|---|---|
Месячная абонплата | 2500 грн. | 2000 грн. | 1600 грн. |
Автоматический мониторинг | + | + | + |
Включено предоплаченный работ | 4 часов | 3 часа | 2 часа |
Стоимость часа работ сверх предоплаты | 500 грн. | 600 грн. | 700 грн. |
Приоритет в обслуживании | высокий | стандартный |
Транспортные расходы сверх одной поездки в офис и одной поездки в датацентр в месяц оплачиваются дополнительно согласно средних тарифов операторов такси на день поездки.